Заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Оставьте нам Ваш номер телефона ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

 8 (812) 90‑727‑15

Замена масла в АКПП СПб пр. Маршала Блюхера 11А

Существует два способа замены масла в АКПП, и зависят они напрямую от состояния масла, вопрос решается индивидуально:

1. Если масло чистое и цвет соответствует заявленным нормам производителя, то менять его полностью не стоит. Мастера обходятся частичным заливом без применения установки. Обновляется та часть, которая имеется в поддоне, в гидротрансформаторе остается прежняя. Через сливное отверстие ее сливают, заливая потом новую жидкость до установленного уровня.
2. Если же оно грязное, то важно выяснить причину – снимается поддон, меняются устаревшие детали, например, фильтр. В таком случае требуется аппаратная чистка, которая гарантирует 100% обновление, что позволяет избежать ее смешивания и свертывания несовместимых компонентов. В целом, для полной заливки требуется 7 -10 литров. Многие производители рекомендуют осуществлять полное обновление этого компонента вместе с фильтром каждые 60-90 тысяч километров. Порой замена масла АКПП требуется чаще и связано это с перегревом агрегата в жару, во время пробок, при буксовке в снегу.

Процедура замена масла АКПП в Санкт-Петербурге (Красногвардейский район) напрямую влияет на расход бензина в сторону его уменьшения, за счет снижения потерь в гидротрансформаторе. Сама же автоматика становится «резвее».

Как часто требуется замена масла?

Самый верный способ определить, когда же необходимо провести замену масла в АКПП – проверить ее цвет и густоту. Если масло прозрачное и чистое, то не стоит раньше времени беспокоиться. А вот мутное состояние уже требует частичной смены. Если на дне поддона имеются частички от 1 мм, то стоит обратиться к мастеру. Проявление таких элементов сигнализирует о том, что люфты и вибрации начинают разрушать коробку.

Когда жидкость пахнет горелым и попадаются большие частички стружки, крошек, то стоит задуматься о ремонте автоматической трансмиссии. Такая процедура может потребовать замены многих деталей – фильтра, прокладок, сальников. Поэтому важно следить за состоянием этого материала, чтобы в будущем избежать такого дорогостоящего ремонта.

АКЦИИ

Выгодные предложения, которых вы ждали!

ОТЗЫВЫ

Отзывы
Ваше мнение поможет сделать нашу работу еще лучше!