Заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Оставьте нам Ваш номер телефона ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

 8 (812) 90‑727‑15

Ремонт ходовой части автомобиля в СПб на Блюхера 11А

Ходовая часть автомобилей - комплекс балок и рычагов подвески, опор, амортизаторов, элементов рулевой системы и прочих узлов, связывающих колёса и собственно кузов автомобиля. Подсистема предназначена для преобразования, смягчения либо полного поглощения колебаний и ударов от неровностей дорожного полотна.

Учитывая неважное состояние российских дорог практически во всех регионах, ходовая подавляющего большинства автомобилей подвергается крайне интенсивным нагрузкам, которые со временем выводят из строя узлы и агрегаты авто. Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля в таких условиях - жизненно важная необходимость. Специалисты автосервиса "АвтоПост" проводят все требуемые операции по выявлению и устранению проблем подвески и связанных деталей ходовой, замене изношенных узлов, прокладок и прочего.

Перечень операций, выполняемых при ремонте ходовой

1. Замена изношенных ШРУСов. ШРУС (как его называют, "граната") даёт знать о пределе своего срока эксплуатации характерным щелчком или хрустом в повороте. Прислушиваясь и отмечая направление поворота в момент хруста, можно определить, какой ШРУС нуждается в замене.
2. Замена верхних (чаще всего) и нижних шаровых опор, а также их пыльников. Срочно ехать в сервис на замену шаровых нужно, если при проезде по мелким неровностям со стороны подвески слышится металлический звон. Шаровые выходят из строя из-за пыли, грязи, влаги, поэтому необходимо с должной регулярностью менять их пыльники.
3. Замена сайлент-блоков. Характерный признак износа сайлентов - увод машины на прямой либо “ватный” руль, когда реакция авто на поворот руля следует с довольно большой задержкой.
4. Замена рулевых реек, наконечников, тяг. Возникли проблемы с управляемостью - нужна диагностика и "лечение" дефектов.
5. Замена амортизаторов, пружин амортизатора, стоек передних и задних стабилизаторов. Признак износа - стук со стороны колеса при резком повороте, проезде "ежачих городовых", повышенная валкость автомобиля, тряска. Элементы амортизационной системы меняются парами - обе передних или обе задних пружины, к примеру.
6. Замена ступиц, подшипников, тормозных колодок и дисков.
7. Выправление или замена балок подвески, рессор.

Профилактика и диагностика ходовой

Ремонт ходовой части автомобиля - если относиться к этому ответственно - рекомендуется предпринимать каждые 10-15 тысяч километров. Чтобы капитально обслуживать подвеску не приходилось чаще (не говоря уже об экстренном ремонте в чистом поле), ходовая нуждается в профилактическом обслуживании и диагностике. Ежедневный или как минимум еженедельный поверхностный осмотр поможет вовремя заметить увеличившиеся люфты шаровых, износ пыльников, подтекающие сальники, трещины и стачивания металла. Компьютерная дефектоскопия в сервисе поможет выявить более серьёзные проблемы, а проведение компьютерной балансировки колёс предупредит поломки вследствие неправильного схода-развала.

АКЦИИ

Выгодные предложения, которых вы ждали!

ОТЗЫВЫ

Отзывы
Ваше мнение поможет сделать нашу работу еще лучше!