Заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Оставьте нам Ваш номер телефона ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

 8 (812) 90‑727‑15

Кузовной ремонт авто в СПб на Блюхера 11А

Кузовные работы в СПб: покраска, "жестянка", выправление геометрии

При эксплуатации автомобиля, к сожалению, не раз приходится иметь дело с различными внешними и внутренними повреждениями кузова. Речь может идти о разных по сложности выправления дефектах - от закрашивания случайной царапины на крыле после неудачной парковки, трещины бампера от лёгкого контакта в пробке, до серьёзной рихтовки или вообще замены повреждённых дверей, крыльев, капота, восстановления геометрии всей кузовной "коробки".

Вне зависимости от сложности, выполнение любых кузовных работ, кроме мастерства техников, требует особых инструментов, материалов, стапелей с программным управлением и аппаратов диагностики и дефектоскопии.

Малярно-кузовной ремонт

К этим работам относится устранение видимых дефектов лако-красочного покрытия дверей, крыльев и других кузовных поверхностей. Повреждения могут быть вызваны не только столкновением или атакой хулиганов с гвоздями, но и банальной коррозией или воздействием агрессивной антиобледенительной соли - такие малярно-кузовные работы требуются после зимней эксплуатации авто в Петербурге.

После рихтовки, сварочных работ или удаления следов ржавчины проводятся (при необходимости) шпаклёвка повреждений, грунтовка и другие арматурные работы, затем наносится подобранная колеровкой краска. Иногда, если известен каталоговый номер краски, она заказывается у официального дилера.

Кузовные жестяные работы

Так называемая "жестянка" - выправление вмятин, вытягивание повреждённых элементов кузова, восстановление целостности кузовных панелей при пробое или разрыве. В случае наличия небольших вмятин на крыле или пороге (без повреждения краски) используется инструментарий для беспокрасочного восстановления детали - вмятина выдавливается в исходное положение через технологические отверстия и внутренние полости кузова. После более серьёзного ремонта - с выбиванием и вытяжкой металла, сваркой - требуется восстановление лакокрасочного слоя.

Кузовной ремонт с восстановлением геометрии

После серьёзных аварий, наездов на крупные неровности дорожного (или бездорожного) полотна, геометрия кузова зачастую нарушается настолько, что это можно увидеть невооружённым глазом. Перекосы проёмов приводят к тому, что двери или капот начинают плохо закрываться, увеличиваются зазоры между панелями. Выправление таких дефектов требует сложного стапельного ремонта с предварительной компьютерной дефектоскопией. Кузовная "коробка" выкручивается и вытягивается на стапеле со строгим измерением положения контрольных точек кузова. Иногда необходима вытяжка лонжеронов и балок, совмещённая с ремонтом ходовой.

АКЦИИ

Выгодные предложения, которых вы ждали!

ОТЗЫВЫ

Отзывы
Ваше мнение поможет сделать нашу работу еще лучше!